Гигиена полости рта

Отсутствие должной гигиены полости рта – главная предпосылка к заболеваниям зубов и десен. При наличии твердого зубного налета, состоящего из остатков пищи, отмерших клеток, минеральных веществ, жизнедеятельность опасных микробов существенно активизируется. Выделяя кислоты, разрушающие зубную эмаль, они приводят к поражению структур зуба. Записаться на прием
42539ff7-12ed-4d3e-9202-16da27f238fc

Профессиональная гигиена полости рта и зубов 1 челюсть (ультразвук, Air Flow, полировка пастой, реминерализующая терапия)
Ультразвуковое удаление наддесневых и поддесневых зубных отложений в области 1 зуба
от 300 руб.

Комплексная гигиена полости рта и зубов

При несоблюдении должного ухода за полостью рта страдает эстетика. В настоящее время каждый стремится придерживаться тренда белоснежности улыбки. При этом налет желтоватого или коричневого оттенка на зубах никак не способствует их привлекательности. Скопление твердых зубных отложений приводит к развитию и такого симптома, как неприятный запах изо рта.

Обо всех осложнениях, связанных с некачественным очищением зубов, население информировано в полной мере, и необходимость в регулярном уходе за полостью рта у людей не подлежит сомнению. К ежедневному очищению зубов с помощью зубной щетки и пасты, полосканию полости рта человека приучают с ранних лет. Однако даже четко соблюдая весь алгоритм процедуры, дополнив стандартные средства ирригатором, флюсом, нужный эффект достигается не во всех случаях.

Чтобы добиться более заметного результата, надежно устранить мягкие и твердые зубные отложения, предупредить их последующее образование, нужно обратиться к стоматологу гигиенического профиля.

Что такое комплексная чистка полости рта, для чего проводится

Комплексная гигиена полости рта и зубов – это набор процедур, проводимых в условиях стоматологического центра и направленных на очищение всех поверхностей зубов от твердого зубного камня и мягкого налета, их полировку. Кроме того, при использовании комплексного подхода будет проведена минерализация эмали, позволяющая обеспечить дополнительный защитный эффект.

Подойдя профессионально к решению задачи по поддержанию гигиены полости рта на нужном уровне, следует рассчитывать на получение таких результатов:

• Значимая профилактика любых инфекционных и воспалительных процессов в полости рта.
    • Восстановление эстетики зубов. После снятия зубного налета можно говорить о возвращении их естественного оттенка. В ряде случаев эффект в зоне улыбки столь заметен, что многие пациенты отказываются от дальнейшей процедуры отбеливания.

Этапы комплексной чистки зубов

Комплексная гигиена зубов предполагает несколько последовательных этапов:

1. Осмотр полости рта

Стоматолог изучает ситуацию в полости рта, определяя, как исходных уровень гигиены, так и факторы, влияющие на выбор оптимального способа воздействия.

1. Непосредственно чистка

В большинстве случаев принимается решение о сочетании ультразвуковой методики и направленной работы аппарата AirFlow.

• Ультразвуковое воздействие обеспечивается специальным устройством, скейлером, генерирующим данную волну. Она действует разрушающе на твердые зубные отложения, способствует их отделению от зубной поверхности. В дальнейшем образовавшиеся мелкие частицы легко вымываются под напором струи воды.
    • Наличие в комплекте нескольких насадок, а также возможность подобрать оптимальный режим работы позволяют добиться бережной очистки любых сторон зубов. Результат будет получен не только на видимых участках, но и в самых труднодоступных местах. Обработке подлежат межзубные промежутки, пародонтальные карманы, задняя поверхность зубов.
    • Чистка зубов ультразвуком отличается не только эффективностью, но и безопасностью. Дробление и последующее отделение зубного камня от поверхности зубов происходит без применения дополнительных усилий со стороны врача, травмирование тканей исключено. В этом значимое отличие от механического способа чистки зубов, где усилия врача являются жесткими, подразумевают использование различных металлических крючков.
    • Процедура с использованием ультразвукового скейлера характеризуется как безболезненная. Некоторый дискомфорт может ощущаться лишь при очищении сильно углубленных пародонтальных карманов. В этом случае для устранения неприятных ощущений используется местная анестезия.
    • Следующим этапом комплексной чистки зубов является воздействие на зубы аппарата AirFlow (Эйр Флоу). Работа оборудования обеспечивается водно-воздушной взвесью с мелкими абразивными частицами соды, имеющими сферическую форму. Процедура проходит абсолютно безболезненно, пескоструй не травмирует зубную эмаль и отлично справляется с мягким и пигментированным налетом. Кроме того, достигается и полировка зубов. Им возвращается не только естественный цвет, но и натуральный блеск.
    1. Полировка зубов

Действия по созданию гладкой поверхности зубов необходимы, чтобы предотвратить дальнейшее скапливание налета. Для усиления полирующего эффекта, помимо воздействия аппарата AirFlow, специалист дополнительно использует специальные пасты. Благодаря их широкому ассортименту средство подбирается в зависимости от индивидуальных особенностей пациента, с защитным, бактерицидным эффектом.

1. Реминерализация

Недостаточное содержание в структуре эмали полезных для зубов минералов – неблагоприятная предпосылка. Чтобы повысить устойчивость зубов к действию негативных факторов полости рта показана процедура реминерализации. Она заключается в покрытии поверхности зубов специальным гелем, лаком – препаратами, содержащими полезные микроэлементы, фтор и кальций. Помимо профилактического действия в отношении инфекционных и воспалительных заболеваний, процедура направлена также на предупреждение повышенной чувствительности зубов.

1. Завершающий этап

Исключительно манипуляциями, проводимыми стоматологом-гигиенистом, комплексная гигиена зубов в клинике Денталия не ограничивается. По завершении процедуры врач обязательно даст рекомендации относительно того, как лучше всего организовать гигиенический уход за полостью рта в домашних условиях, подскажет порядок процедуры, оптимальные для этого средства, качественную зубную пасту и щетку.

Преимущества клиники Денталия

Если Вы внимательно относитесь к здоровью и эстетике зубов, запишитесь на осмотр в клинику Денталия. Специалисты центра, имеющие большой опыт работы в стоматологии, внимательно исследуют полость рта и определят наиболее действенные меры профилактики, на высоком уровне проведут все назначенные процедуры.

Поводом воспользоваться услугами нашей стоматологии являются и конкурентные цены. Несмотря на использование в своей работе современного оборудования, качественных материалов импортного производства, процедура комплексной чистки доступна каждому.

Смежные услуги